Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 22.11.2024, 16:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    GOLD SPARK

    ВЧ-импульсные электронные системы зажигания

    High-frequency pulse electronic systems of ignition of series

    GOLD SPARK



    Электронные зажигания, экономия  бензина, блоки зажигания, токсичность, электронные системв зажигания, катушка зажигания , зазор в свечах

    Ukraine of Lugansk
    Phone:+38 066 802 29 76
    +38 050 905 03 78

    mailto: BIF51@ukr.net

    АВТОМОБИЛЬНЫЕ  ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.


    Поводом для их разработки послужила банальная причина : внезапный выход из строя коммутатора автомобиля ВАЗ 2108.
    Внимательно изучив устройство коммутатора и причину поломки была создана точная копия устройства с улучшенными характеристиками - это и возбудило большой интерес к разработке автомобильной электроники.

    Классические схемы зажиганий были разработаны сто пятьдесят лет назад. И до сих пор применяются на многих автомобилях в нашей стране и за рубежом. Эффективность применения электроники на автомобилях сейчас не вызывает ни у кого сомнения .Электронные зажигания являются  важным  и  нужными устройствами на автомобиле их преимущества хорошо известны: увеличение мощности двигателя , приемистость автомобиля , устойчивая работа двигателя на пониженных оборотах , снижение токсичности выхлопных газов , заметная экономия горючего.

    Были изучены многие образцы существующих электронных зажиганий , многие из них оказались не эффективными. Главный недостаток присущий всем образцам электронных зажиганий и коммутаторов, работа со штатной катушкой зажигания. Огромная потребляемая мощность от источников электроэнергии автомобиля , низкая надежность - воздействие вибрации и влаги на элементы электронной схемы .

    В результате кропотливого труда были созданы электронные системы зажигания
    GOLD SPARK нового поколения.


                                         АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK 

    предназначены для установки на грузовые и легковые автомобили , мотоциклы импортного и отечественного производства с инжекторными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания работающие на бензине и газе.


    Отличительной особенностью систем GOLD SPARK является отсутствие классической катушки зажигания.

    Высокое напряжение искрообразования подается на распределитель непосредственно из электронного блока. Разработаны электронные системы зажиганий работающие с контактным датчиком момента зажигания ( классическим) - DC , с бесконтактными индуктивными датчиками - DL и датчиками на элементе ХОЛЛА  - DX .

    Для отопителей салона автмобилей разработаны системы искрового розжига топлива RS-04Z с малым потреблением тока. (0,3 А),взамен свечи накаливания (автомобили -ЗАЗ) и др.

    Системы могут использоваться на мотоциклах , лодочных моторах,водных скутерах,минибайках и других транспортных средствах.

    В комплекте с выше перечисленными электронными зажиганиями могут использоваться электронные октан-корректоры GOLD SPARK , позволяющие оперативно изменять угол опережения зажигания в зависимости от типа и качества топлива ,непосредственно из салона автомобиля.

    Опытные образцы систем уже работают на автомобилях. По оценке экспертов технические характеристики систем намного выше ,уже существующих аналогичных систем.
    Системы устанавливаются на автомобиль без каких- либо изменений в штатной схеме электрооборудования автомобиля, кроме отключения классической катушки зажигания и коммутатора.

    Стоимость изготовления электронного блока, намного ниже существующих систем аналогичного класса.
    В системах используется эффект самоочищения искровых промежутков свечей зажигания.
    Энергия искры стабилизирована и не зависит от напряжения на клеммах аккумулятора , полноценный поджиг топливной смеси сохраняется при напряжении 6 v – 20 v .
    Потребляемый ток на холостых оборотах равен 0,25А, а при максимальных оборотах 1,0А. При работе систем с механическими прерывателями исключается подгорание контактов.

    Система электронного зажигания выполнена в монолитном блоке, что исключает отказы , по причине вибрации и воздействия влаги.

    ПРЕИМУЩЕСТВА систем зажигания GOLD SPARK :

    · Снижается износ свечей зажигания

    · Увеличивается надежность воспламенения топливной смеси в холодное время года

    · Уменьшается нагарообразование в камерах сгорания двигателей

    · Уменьшается токсичность выхлопных газов

    · Повышается мощность двигателя

    · Значительно снижается расход топлива

    Технические характеристики :
    В системах GOLD SPARK энергия искры стабилизирована , что важно при запуске двигателя при пониженном напряжении на клеммах аккумулятора .

    Рабочее напряжение 12 – 14 вольт , напряжение гарантированного искрообразования 6 – 18 вольт.

    Потребляемый ток : минимальные обороты 0,25А, максимальные обороты 1,0А.

    Зазор между электродами свечей зажигания увеличен до1,2 мм.

    Имеется специальный вывод, на котором формируется сигнал для подключения тахометра и блоков ЭПХХ.

    ВЧ импульсные электронные системы зажигания Gold Spark не требуют обслуживание и регулировки.

    Регулировки момента зажигания двигателей осуществляется согласно инструкции прилагаемой к транспортному средству.


    Электронные зажигания, экономия  бензина, блоки зажигания, токсичность, электронные системв зажигания, катушка зажигания , зазор в свечах
    Copyright MyCorp © 2024