ВЧ-ИМПУЛЬСНАЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Модель: DС-02Т 35.02.03
ВЧ-импульсная электронная система зажигания GOLD SPARK предназначена для установки на легковые
и грузовые автомобили иностранного и отечественного производства оснащенные
карбюраторными двигателями с контактным управлением моментом зажигания
работающие на бензине и газе.
Технические характеристики.
В системах энергия искры стабилизирована и не зависит от
напряжения на клеммах аккумулятора. что позволяет осуществлять надежный пуск холодного двигателя при
снижении напряжения аккумуляторной батареи до 5В. Рабочее напряжение
блока 6-18В. Потребляемый ток на
холостых оборотах около 0,25А, на максимальных оборотах 1,5А. В блоке заложен
эффект самоочищения свечей. Блок имеет высокоэффективную схему подавления дребезга контактов прерывателя. Контакты
разгружены и не подгорают во время работы. Монтаж производится без изменения
штатной схемы электрооборудования автомобиля. Блок имеет специальную схему
формирования сигнала для электронного тахометра и блоков ЭПХХ.
Преимущества:
·
Более полное сгорание топлива
·
Увеличение мощности двигателя
·
Снижение расхода топлива
·
Снижение токсичности выхлопных газов
·
Увеличение срока службы свечей зажигания
·
Улучшение приемистости автомобиля
Правила эксплуатации и монтажа.
Монтаж электрической схемы электронного
зажигания производится согласно схемы. Перед установкой системы на автомобиль
произведите ТО обслуживание и регулировку прерывателя согласно инструкции завода изготовителя Установка на автомобиль производится в удобном
для Вас месте за кронштейн, что бы обеспечивался надежный контакт с массой автомобиля.
При монтаже электронного блока
запрещается изгибать кронштейн крепления
.
1. Отсоединить провод от клеммы «Б», катушки зажигания и
подключить к выводу «+» электронного блока.
2. Отсоединить провод от клеммы катушки зажигания идущий
на прерыватель и подключить его к выводу «ПР» электронного блока.
3. Провод тахометра подключается к выводу «Т» электронного блока.
4. Высоковольтный провод, идущий, на распределитель
подключается к специальному выводу на блоке.
5. Зазор в свечах зажигания рекомендуется увеличить до
1,2 – 1,5 мм
Для проверки электронного блока во время
эксплуатации к высоковольтному проводу
подсоединить свечу и обеспечить ее
контакт с массой автомобиля, провернуть
коленчатый вал или замыкая вывод «ПР» на
массу убедится в наличии искры.
|