В-Ч импульсная электронная система зажигания
Модель DX-
01FL
27.3734.06
В-Ч импульсная электронная
система зажигания GOLD SPARK DX-01FL предназначена для установки на грузовые и легковые
карбюраторные и инжекторные автомобили
на которых в качестве датчика управления моментом зажигания используется
Датчик Холла.
Отличительной
особенностью системы GOLD SPARK является отсутствие
классической катушки зажигания и коммутатора. Высокое напряжение
искрообразования подается на распределитель непосредственно из электронного
блока.
Дополнительно с системами зажигания могут использоваться электронные
октан - корректоры DX-O
GOLD SPARK позволяющие
оперативно изменять угол опережения зажигания в зависимости от качества
топлива, непосредственно из салона автомобиля, с помощью двух регуляторов,
обеспечивающие начальную установку
опережения на холостых оборотах и изменение угла наклона октановой характеристики для
оптимизации режима работы двигателя на больших оборотах.
По сравнению с обычными системами ВЧ-импульсный режим работы:
- Резко снижает износ
свечей
- Само очищает
искровой промежуток
- Надежно воспламеняет
топливную смесь
- Повышает мощность
двигателя
- Уменьшает расход
топлива
- Уменьшает
токсичность выхлопных газов
Технические характеристики.
В системе GOLD SPARK энергия искры стабилизирована и не зависит от напряжения на
аккумуляторе . что позволяет производить надежный запуск двигателя при низких температурах.
Система имеет функцию тестирования работы
датчика Холла с индикацией светодиодным индикатором при наличии питания блока -
светодиод горит, при исправном датчике Холла и вращении коленвала светодиод
вспыхивает..
Рабочее напряжение 12-14 в.
Напряжение гарантированного искрообразования 5-20 в.
Потребляемый ток на холостых оборотах 0,25А
на максимальных оборотах 1,0 А
Монтаж электронного блока производится без изменения схемы
электрооборудования автомобиля, что позволяет при необходимости быстро прейти
на штатную схему.
Монтаж электрической схемы производится согласно схемы.
Для установки электронного блока DX-01FL
на автомобиль демонтировать коммутатор или
закрепить блок в близи коммутатора , подключить штатный разъем к электронному
блоку
При установке запрещается изгибать кронштейн крепления. Для устранения
деформации кронштейна рекомендуется под болты устанавливать шайбы 1-2 мм.
Отключить катушку зажигания от схемы, для этого достаточно отключить
один вывод от катушки и изолировать его.
Отключить высоковольтный вывод от катушки зажигания и подключить его к
электронному блоку
Зазор в свечах зажигания увеличить до 1.2-1.5 мм
Следует помнить, что высокое напряжение
является опасным! По этому запрещается
проверка искрообразования путем снятия высоковольтных проводов. Для
проверки работоспособности блока к высоковольтному проводу подключить свечу и
обеспечить ее контакт с массой автомобиля провернуть коленчатый вал убедиться в
наличии искры
|