Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 02.05.2024, 10:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    GOLD SPARK

    ВЧ-импульсные электронные системы зажигания

    High-frequency pulse electronic systems of ignition of series

    GOLD SPARK

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Электронные системы зажигания и не только. » Электроника. » Безопастность системы зажигания и правельна эксплуатация (Безопастность системы зажигания и правельна эксплуатация)
    Безопастность системы зажигания и правельна эксплуатация
    Nikita_98Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:21 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Безопастность системы зажигания правельна эксплуатация и предотврощение несчастных случаев.
    dry

    Добавлено (02.10.2010, 20:20)
    ---------------------------------------------
    Не говорите плохо обо мне, я бы хотел поговорить на эту тему а именно в мотоциклах, мопедах, скутерах, мокиках, система зажигания находится между наших ног и недай бог чтобы когонибудь прибило разрядом электрического тока dry

    Добавлено (02.10.2010, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Как это предотвратить, какая горантия безопасности

     
    sm300Дата: Среда, 06.10.2010, 08:14 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ВЧ-импульсные электронные системы зажигания.
    почему вч?
    да высоковольтное напряжение опасно порожонием.
    но-но-но
    кто хОТЬ раз задовал себе вопрос,почему катушка зажигания(5000-вольт)
    может сильно стукнуть а до высоковольтного провода лампового
    телека(16000-вольт)можно прикоснутся.
    -----------------------------------------------------
    смысл в следущем:
    катушка работает на низкой частоте.
    в телеке высокое проходит на большой частоте.

    вывод:
    ЧЕМ ВЫШЕ ЧАСТОТА - ТЕМ МЕНИЕ ОНА ТРАВМАТИЧНА. wacko

     
    Nikita_98Дата: Среда, 06.10.2010, 15:14 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    то есть что я могу взять систему зажигания (1000 v подаётся на свечу) с высокой частотой электричества и если меня шибанёт может получу не силиный электоршок, ожог но живой ?
     
    sm300Дата: Среда, 06.10.2010, 18:53 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    именно так оно и работает. cool
     
    Nikita_98Дата: Среда, 06.10.2010, 20:47 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    но почему так не делают на всех авто surprised
     
    sm300Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:10 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    для промышлености это огромные затроты.
    да и смысл делать безотказную систему--а куда потом катушки,комутаторы,кулочки.
    любое авто продаётся с перспективой реализации на него запчастей.
    если зделать идеальную машину-в пролёте
    1 завод изготовитель (запчасти)
    2 рынок запчастей
    3 станция тех-обслужевания

    сколько людей останутся без работы?

     
    Nikita_98Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:42 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    почему тогда изначальна так не делали?

    Добавлено (08.10.2010, 14:42)
    ---------------------------------------------
    У меня тут такой вопрос не по теме, у тебя есть книги по проектированию, расчёту авиамодельных двигателей (двухтактные)? Расчёт цилинда, карбюратора, кривошипной камеры, шатуна, коленвала, систнмы питания, выпускной системы, картера, класофикация.Всё что связано с двухтактными авиамодельными двигателями(проектирование,расчёт)

     
    sm300Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:46 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    проектирование,расчёт -не моя стихия
    я ближе к электронике biggrin
     
    sachma2009Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:29 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Купил в Луганске ВЧ импульсный электронный блок
    DK-02.02
    Хотелось бы узнать чем он начинен. Не для
    коммерческих целей. Повторять его нет необходимости.
    Для подключения к его входу каких либо устройств
    нужно знать параметры сигнала.
     
    Форум » Электронные системы зажигания и не только. » Электроника. » Безопастность системы зажигания и правельна эксплуатация (Безопастность системы зажигания и правельна эксплуатация)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024